АО "Казахтелеком" презентовало национальный портал электронного сервиса mail.kz, передает корреспондент Tengrinews.kz. Стоит отметить, что пользователями ресурса уже стали свыше 700 тысяч казахстанцев.
Сообщается, что новый сервис включает в себя сервер электронной почты с доменом mail.kz, социальную сеть, SIP-шлюз для звонков между пользователями портала и платежный шлюз. Помимо прочего, пользователи получают возможность хранения файлов в облаке, а также портал содержит информационно-развлекательный контент.
Председатель правления АО "Казахтелеком" Куанышбек Есекеев отметил, что если раньше они выступали только в роли поставщика Интернета и телевизионных услуг, то сейчас компания вышла на новый уровень. "Мы рады выступить партнерами первого национального сервиса такого масштаба. Кроме того, внедрение данного проекта указывает на проникновение глобальных трендов в Казахстан и готовность нашу как информационного оператора и наших партнеров предоставлять эти сервисы. В июне этого года мы представили обновленную стратегию, которая подразумевает освоение новых сфер и расширение перечня услуг для клиентов. Если раньше наша компания выступала только как поставщик Интернета и телевизионных услуг, то сейчас мы стали поставщиком контента. Для нас очень важно, чтобы вся та инфраструктура, в которую мы вкладывали деньги, работала на клиентов", - пояснил Есекеев.
При этом управляющий директор по ИКТ-сервисам АО "Казахтелеком" Бикеш Курмангалиева объяснила, что новый проект ни в коем случае не собирается конкурировать с другими продуктами. "Mail.kz - это в первую очередь казахстанская платформа. Мы не говорим, что наш ресурс будет лучше или хуже mail.ru, а просто мы хотим иметь казахстанскую платформу для отечественного контента, чтобы делать полезные для Казахстана продукты", - добавила она.
Генеральный директор компании "RS Solution" Сергей Алабугин рассказал о преимуществах нового сервиса и о том, как новый проект будет работать. "Мы позиционируем себя как платформа электронных сервисов, то есть мы направлены на то, чтобы максимально упростить работу молодым командам. Они могут внедрять любые свои технологии на базе mail.kz. Если, к примеру, mail.ru не дает такой возможности, то мы открыты для сотрудничества со всеми молодыми людьми, которые могут внести свой вклад в развитие именно нашего казахстанского продукта", - прокомментировал Алабугин.
©Tengrinews
По его данным, аудитория нового ресурса растет с каждым днем. "Сейчас примерно 64 процента - это люди от 24 до 36 лет, из них 54 процента - мужчины, 46 - женщины. В основном mail.kz - молодежный портал для талантливых людей, которые хотят работать и зарабатывать. Мы планируем внедрять все поэтапно. Сейчас уже работают информационный портал, социальная сеть, почтовый сервер, а также SIP-шлюз. До конца ноября будут внедрены мессенджеры и платежный шлюз. С учетом положительной динамики, к концу года мы ожидаем, что интернет-аудитория превысит миллион пользователей", - подытожил собеседник.
261