Студия Артемия Лебедева оценила нашумевший логотип Алматы, передает корреспондент Tengrinews.kz.
Арт-директору студии Сергею Кулинковичу не понравился логотип. Он указал на некоторые элементы, отметив их комментариями "Шумно", "Сложно", "Притянуто", "Грязно".
Также он назвал непрофессиональной надпись "Almaty".
Кадр с сайта artlebedev.ru
Студия Артемия Лебедева - одна из самых известных российских дизайнерских компаний, основанная Артемием Лебедевым в 1995 году. Занимается графическим и промышленным дизайном. Компания известна своим неформальным стилем. На сайте студии в рубрике "Бизнес-линч" арт-директоры или дизайнеры дают оценку различным иллюстрациям, сайтам, логотипам, макетам и так далее.
Напомним, конкурс на создание нового логотипа Алматы стартовал в январе 2016 года. Всего поступило 109 заявок, из которых члены экспертной комиссии выбрали наиболее красочные версии. В итоге один миллион тенге получил Андрей Сопп.
"Туристический бренд города выполнен с учетом современных трендов и с сохранением культурно-исторических традиций. Яблоко в центре - это ядро, а семь кругов вокруг него - 7 орбит энергии, заложенной в ядре. В казахской культуре цифра семь обладает сакральным значением, символизируя дань уважения к прошлому - традициям народа и олицетворяет устремленность в светлое будущее. Надпись внизу, исполненная латинскими буквами, узнаваемыми во всем мире, символизирует открытость и гостеприимство мегаполиса к гостям", - отмечал тогда заместитель председателя правления АО "Центр развития Алматы" Асет Абдуалиев.
Однако логотип раскритиковали в соцсетях.
Роза Есенкулова