Главные новости сегодня

Тараз
Курс:

Выбор шин, плюсы и минусы

Выбор шин, плюсы и минусы

 

В случае если задать вопрос энтузиаста тюнинга, что, по их воззрению, различает «крутую тачку» от обыкновенной, то в количестве первых симптомов станут наречены низкопрофильные покрышки. Вправду, колеса машины с большущим радиусом и узенькой полосой резины выглядят значительно агрессивнее и привлекательнее.
 
Если Вы хотите преобрести качественные мотошины, обращайтесь в michelin мотошины официальный сайт http://kupit-shini.ru/, большой каталог товаров по самым приемлемым ценам.
 
Но как это отображается на самой машине, которая обязана не лишь только веселить око, но и надёжно ехать? Как знаем, обычная маркировка покрышки звучит так: 235/45 R20. Припомню, собственно что цифра впоследствии R значит поперечник диска, на который уточняется шина (она измеряется в дюймах), а группа 235/45 демонстрирует, собственно что ширина покрышки оформляет 235 мм и отношение высоты профиля покрышки к данной ширине точно также 45%. Машины делаются всё сильнее и больше высокоскоростными. Гигантская скорость настятельно просит больших тормозных свойств машины.
 
Они поддерживаются 2-мя параметрами: объемами тормозного диска и площадью контакта покрышки с проезжей частью. В соответствии с этим, дабы сделать лучше тормозные свойства, нужно прирастить поперечник тормозного диска, который ограничивается поперечником колёсного обода. А например как наращивать поперечник колёсных дисков безнаказанно невозможно, это наращивание приходится возмещать сокращением высоты профиля. Для наращивания площади контакта шин с проезжей частью надо наращивать ширину покрышки – это ещё дополнительно позитивно воздействует на объём воздуха, оказавшийся в шине (который снизился по причине понижения высоты профиля). Как раз в следствие этого скоростные свойства низкопрофильных шин значимо повыше нормальных, индекс скорости у их лишь только наступает с «Н» (210 км/ч), а нормальным является «V» (240 км/ч) и данным не ограничивается…
 
С высочайшей скоростью и увеличенными тормозными качествами уже разобрались, а еще спасибо невысокому профилю автомат значимо меньше раскачивается на поворотах, собственно что вместе с наилучшим сцеплением с проезжей частью гарантирует больше высшую маневренность автомашины. МИНУСЫ НИЗКОПРОФИЛЬНЫХ ШИН За всё не плохое надо выплачивать. И роскошные скоростные свойства низкопрофильной резины оборачиваются дефектами. Тем более это животрепещуще для несовершенных дорожных покрытий. На их тем более заметна разница в комфортности езды, которая отображается и на подвеске и ходовой в целом, и на ресурсе диска – пробить эту шину или же расколоть диск при заезде на скорости в яму – простое появление.