Главные новости сегодня

Тараз
Курс:

Abr присоединилась к кампании за гендерное равенство HeForShe

Abr присоединилась к кампании за гендерное равенство HeForShe

Крупнейшая ресторанная компания в Казахстане abr ("Дареджани", Del Papa, "Бочонок" - прим. ред.) присоединилась к глобальной кампании "ООН-женщины" за гендерное равенство HeForShe, передает корреспондент Tengrinews.kz. Abr стала первой компанией в СНГ, которая приняла принципы расширения прав женщин.

Abr присоединилась к кампании за гендерное равенство HeForShe

Сама кампания HeForShe (в пер. с англ. "Он для нее" - прим. ред.) была запущена "ООН-женщины" в 2014 году, ее целью является установление равноправия между мужчинами и женщинами. Согласно данным Всемирного банка, только в 4,2 процента крупных корпораций руководителями являются женщины. При этом женщины зарабатывают на 33 процента меньше мужчин.

Abr присоединилась к кампании за гендерное равенство HeForShe

По словам управляющего директора abr Аскара Байтасова, на данный момент в ресторанной сети работают 850 человек, 80 процентов из которых - женщины. "В начале этого года мы пришли к выводу, что в нашей компании большинство сотрудников - женщины, два из трех топ-менеджеров - тоже женщины. То есть мысль в том, что весь бизнес создается в большей степени женщинами, нежели мужчинами, и это нас очень удивило. Мы пошли дальше и узнали, что на рынке картина иная: женщины в нашей стране зарабатывают меньше мужчин, а руководящие должности занимают меньше 5 процентов. То есть в данном случае мы посчитали своей ответственностью сказать о том, что компания поддерживает обратную идею. Мы считаем, что гендерное равенство и права на карьеру должны быть равными", - рассказал Байтасов.

В свою очередь, глава многостороннего отделения "ООН-женщины" в Центральной Азии Илейн Конкиевич подчеркнула, что гендерное равенство - это дело не только государства, международных организаций и НПО, но этим также должен заниматься и частный сектор. "Гендерное равенство - это дело не только женщин, но и мужчин, поэтому структура "ООН-женщины" разработала глобальную кампанию HeForShe. Мы рады, что с abr мы мыслим одинаково, мы приветствуем их приверженность гендерному равенству и приглашаем другие компании последовать их примеру", - добавила Конкиевич.

Отметим, структура "ООН-женщины" разработала семь принципов расширения прав и возможностей женщин, чтобы содействовать гендерному равенству на рабочих местах, в сфере бизнеса и обществе. Основными элементами программы являются гибкий подход к рабочему графику, разработка индивидуальных планов развития сотрудников, увеличение количества женщин на руководящих постах в компаниях и многое другое.

261