Главные новости сегодня

Тараз
Курс:
Новости науки 27 июл, 17:59

Дело о групповом изнасиловании в колонии Алматы поступило в суд

Дело о групповом изнасиловании в колонии Алматы поступило в суд

Дело о групповом изнасиловании в колонии Алматы поступило в суд, сообщает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу городского суда. Напомним, 25 июля закончилось досудебное расследование по этому делу.

Как пояснили в пресс-службе суда, уголовное дело в отношении Руслана Хакимова поступило в Турксибский районный суд 26 июля. "Он обвиняется по нескольким статьям Уголовного кодекса: пункт 4 части 2 статьи 120 ("Изнасилование, совершенное неоднократно"), пункт 1 части 4 статьи 362 ("Превышение власти или должностных полномочий"). Cообщается, что дело будет рассматриваться судьей Айсарой Жилкибаевой.

Напомним, в начале июня этого года 32-летняя Наталья Слекишина обвинила в групповом изнасиловании четырех сотрудников КУИС, назвав их имена, фамилии и должности. Женщина забеременела и родила за решеткой. Она утверждала, что ее беременность пытались всячески скрыть, а дело об изнасиловании - замять. В итоге экспертиза ДНК показала, что отцом ребенка является надзиратель колонии Руслан Хакимов. Позже его арестовали на два месяца. "Задержали потому, что подтвердилось отцовство, а так он сейчас водворен в учреждение ЛА 155/18 Департамента уголовной системы по городу Алматы, что касается других сотрудников - идет следствие, после следствия будет все выяснено и решится", - поясняла главный специалист пресс-службы КУИС МВД РК Аглая Балтабаева.

Ранее в КУИС сообщали, что все четверо сотрудников колонии, которых обвинили в изнасиловании, женаты, воспитывают детей. На службе имели положительные характеристики. Обвинения в своей адрес они категорически отрицают.

Позже в Комитете уголовно-исполнительной системы (КУИС) заявили, что Наталья Слекишина могла добровольно вступить в интимные отношения с оперативником исправительного учреждения. В ведомстве говорят, что в исправительном учреждении повсюду стоят камеры наблюдения, и все случившееся, скорее всего, произошло по обоюдному согласию.