Главные новости сегодня

Тараз
Курс:
К сведению 10 июн, 09:26

Доступный ЕНПФ для каждого вкладчика

 

С начала 2016 года мобильными офисами АО «ЕНПФ» осуществлено 344 128 операций по обслуживанию вкладчиков (получателей).

В ЕНПФ действует проект «Мобильный офис» по выездному обслуживанию вкладчиков (получателей). Основной целью проекта является поддержка социально уязвимых слоев населения, предоставление информационно-консультационной помощи инвалидам, а также осуществление эффективного сервисного обслуживания вкладчиков (получателей) по пенсионным услугам вне офисов ЕНПФ. Другими словами, к тем, кто по каким-либо причинам, к примеру, по состоянию здоровья, не могут прийти в ЕНПФ, его специалисты приезжают сами. 

Для работы «Мобильного офиса» во всех регионах сформированы выездные команды специалистов ЕНПФ. Сотрудники фонда назначают удобное вкладчику (получателю) время и место проведения консультации и сбора необходимых документов, помогают людям с ограниченными возможностями сформировать и доставить в фонд пакет документов (от производства копий и их заверения до передачи специалистам операционного отдела) для внесения в базу данных ЕНПФ и оказания услуги.
Услугами «Мобильного офиса» могут пользоваться вкладчики (получатели) ЕНПФ с ограниченными возможностями, а также лица, находящиеся на режимных и особо охраняемых объектах. 

Кроме того, выездная группа предоставляет услуги ЕНПФ по месту работы вкладчиков (получателей) при их достаточном количестве, проводит мероприятия по максимальному переводу вкладчиков (получателей) на электронные способы информирования, разъяснительную работу по концепции дальнейшей модернизации пенсионной системы РК, повышению финансовой грамотности населения по вопросам пенсионной системы страны.

В настоящий момент в рамках проекта оказывается ряд услуг, в число которых входят: 
  • открытие ИПС (индивидуального пенсионного счета);
  • оформление заявлений на изменение реквизитов;
  • оформление соглашений на изменение (определение) способа информирования;
  • выдача выписок с ИПС;
  • выдача дубликатов договоров;
  • консультирование с использованием моделей индивидуального и корпоративного планирования пенсии (пенсионных калькуляторов);
  • предоставление консультаций;
  • проведение презентаций;
  • прием-передача документов на выплату или перевод пенсионных накоплений по получателям, являющимися инвалидами I, II групп, если инвалидность установлена бессрочно.

Предполагается, что в будущем прием заявок на выездное обслуживание будет организован через сайт enpf.kz и call-центр 88000801177.