Главные новости сегодня

Тараз
Курс:
К сведению 11 мар, 10:39

Надежный и удобный налоговый консультант

Для оперативной помощи населению

Департамент государственных доходов по Жамбылской области информирует, что в целях оперативной помощи населению по разъяснению налоговых и таможенных вопросов, улучшению информированности населения и получению обратной связи, Комитетом государственных доходов реализован Чат-бот в Telegram, Чат-бот запускается с 1 марта по наименованию «@SalyqBot» или по прямой ссылке.@SalyqBot – цифровой налоговый консультант, разработан на казахском и русском языках и обладает очень полезными функциями:

- позволяет мгновенно выдавать пользователю сведения о наличии либо отсутствии налоговой задолженности;
- помогает налогоплательщикам самостоятельно исчислять налог на транспортные средства и пеню;
- позволяет узнать необходимую справочную информацию, пользоваться налоговым календарем;
- умеет рассылать полезные новости и уведомления в зависимости от интереса пользователя - физического или юридического лица;
- ознакомит пользователей с видеоуроками и видеоинструкциями об актуальных темах и вопросах, касающихся КГД;
- для юридических лиц позволяет узнать сведения об уплаченных суммах.

Чат-бот обладает базой знаний, разработанной на основе обращений, поступающих в Контакт-центр КГД, что позволяет пользователю мгновенно получить ответы на часто задаваемые вопросы по налоговому и таможенному законодательству, без участия оператора.

Пользователь всегда имеет возможность оценить уровень удовлетворенности ответом, а также задать вопрос, написать обращение или пожелание напрямую оператору Чат-бота.
 
В текущем году продолжится работа по развитию Чат-бота, в рамках которого налогоплательщики узнают для себя много дополнительных возможностей, к примеру, не пропустить срок предоставления налоговой отчетности, срок уплаты налогов, узнать о блокировке (аресте) банковских счетов и другую важную информацию.
 
Подписывайтесь и пользуйтесь цифровым налоговым консультантом @SalyqBot, чтобы минимизировать контакты в процессе получения государственных услуг, исключить посещения органов государственных доходов, экономить свое время и улучшить качество информированности.

Умирзак КОСПАНОВ, руководитель Управления «Контакт -центр» ДГД по Жамбылской области