Фондом обязательного социального медицинского страхования с начала года запущено мобильное приложение Qoldau 24/7 для обращений граждан по вопросам ОСМС
В настоящее время приложение фонда является одним из активно действующих каналов обратной связи.
Данный вид обратной связи особенно востребован населением сейчас, в период нахождения на карантине, поскольку многим гражданам удобнее оставить обращение электронным способом. Все обращения граждан обрабатываются и попадают в реестр обращений с присвоением регистрационного номера. Заявителю в установленные сроки предоставляется ответ в его аккаунте в приложении.
Желающие могут скачать приложение через App Store и Google play. Далее, зарегистрировавшись в системе, люди могут оставлять обращения.
Фонд социального медицинского страхования на постоянной основе проводит мониторинг поступающих от населения обращений, еженедельно составляется топ вопросов, которые выносятся на рассмотрение и принятие системных решений.
Вместе с тем, проводится мониторинг, при необходимости обращения передаются для экспертной оценки и принятия решения в установленный срок. Также в приложении есть раздел «ЧаВо» (часто задаваемые вопросы) для удобства пользователей. Фонду очень важно обеспечить население различными каналами связи, чтобы узнавать о проблемах из первых уст.
Напомним, с 2019 года функционирует единый контакт-центр 1406, где осуществляются консультация по вопросам ОСМС, прием обращений граждан, регистрация жалоб и инцидентов.
Мавлюда БОКАЕВА, директор филиала по Жамбылской области НАО «Фонд социального медицинского страхования»