Сегодня каждое государство стремится достичь ведущих позиций на мировой арене
Основным инструментом в достижении этих целей является государственная служба. Именно служащие действуют как персонал в многочисленных структурах государственных органов.
Пункт 4 статьи 33 Конституции Республики Казахстан гласит: «Все граждане республики имеют равное право на доступ к государственной службе». С 1 января 2000 года вступил в силу Закон Республики Казахстан «О государственной службе». С этого периода в Казахстане начала функционировать новая модель государственной службы. Придерживаясь принципов демократии и равноправия, государственные служащие новой формации становятся движущей силой аппарата.
В Послании Елбасы Н. Назарбаева народу Казахстана «Казахстанский путь – 2050: Единая цель, единые интересы, единое будущее» одним из приоритетных направлений определено «Совершенствование работы государственных институтов. Создание атмосферы честной конкуренции, справедливости, верховенства Закона и высокой правовой культуры».
Государственные служащие департамента Комитета по регулированию естественных монополий, защите конкуренции и прав потребителей Жамбылской области - в основном молодежь, и в работе, и в общественной жизни очень активные, креативные, сплоченные и нацеленные на результат. Я работаю в отделе «Защита прав потребителей», основная функция которого - работа с населением, просвещение потребителей и помощь в защите своих прав в разных сферах жизнедеятельности. Я горжусь своей работой, потому что наш департамент работает на благо народа, принося пользу жителям Жамбылской области в сфере естественной монополии, защите конкуренции и прав потребителей.
Чесность и добропорядочность – это стиль моей жизни. Я люблю свою Родину. Государственная служба дает мне возможность доказать свою любовь. Живя честно, я уверена и спокойна за свою судьбу. Каждый из моих коллег участвует в улучшении качества жизни наших граждан.
В нашей работе нас вдохновляют слова Магжана Жумабаева: «Я верю в молодежь, смелую как лев, энергичную как тигр, сильную как орел», которые часто повторяет наш руководитель Ерболат Дуйсембиев. Он нацеливает коллектив на достижение новых и лучших результатов в сфере повышения качества, развития государственности и казахстанской демократии, а также учит нас быть новаторами, современными и упорными в работе. Согласно этическим нормам государственных служащих, мы обязаны быть честными, скромными и вежливыми, повышать качество государственных услуг в интересах граждан. Соблюдение норм этики является служебным долгом каждого государственного служащего.
Карлыгаш ДУЛАТОВА, ДКРЕМЗКиПП МНЭ РК по Жамбылской области