Главные новости сегодня

Тараз
Курс:
К сведению 15 мар, 13:59

Hashtag и таргетированная реклама

Социальные сети — это не только платформа для общения, но и полноценная площадка обмена информацией и ведения бизнеса.

Чтобы пользоваться всеми возможностями соцсетей, необходимо знать, что такое хэштег и таргетированная реклама. Это основа, на которой строится взаимодействие в Сети. 

Всего лишь каких-то пять лет назад никто и не слышал о хэштегах, а сейчас ими многие активно пользуются в социальных сетях. 

Самый простой способ выделиться — придумать свои хэштеги и использовать их в каждом своем материале. Можно использовать название организации, продукта или процесса — главное, чтобы это ассоциировалось с вами (например: #образование, #конкурс, #курсы). Но не нужно всегда придумывать новые, а по возможности использовать уже когда-то употребленные. После этого посетитель сможет кликнуть под вашим постом по тегу интересной ему тематики (например, #конкурс) и увидеть все посты, которые этим тегом помечены. Это изначальный и самый очевидный способ применения хэштегов. Если вам нужен простой способ сгруппировать свои материалы по темам — вот он. Вы просто ставите один и тот же хэштег (или несколько) на подобные материалы и все, каталог готов.

Сегодня каждый предприниматель осознает необходимость применения инструментов продвижения для обеспечения продаж. Продвижение услуг и товаров немыслимо без рекламы, и это высокие затраты и вложения: уличная, телевизионная, радио. Но есть альтернатива – таргетированная реклама. Слово таргетинг произошло от английского «target», что в переводе на русский означает «цель, нацеливание»

Большая часть населения сегодня это – интернет-аудитория, поэтому стала востребованной таргетированная реклама, нацеленная на определенный сегмент людей. Таргетированная реклама в социальных сетях – незаменимый инструмент для рекламодателей, эффективный канал коммуникации с аудиторией. Она имеет ряд преимуществ: используя правильный, достаточно узкий таргетинг объявлений, можно очень точно попасть в свою целевую аудиторию. Из минусов можно отметить то, что одно и то же объявление может показываться по 10, 20 и даже 100 раз одному и тому же человеку. Естественно, он перестает кликать, CTR падает, и стоимость клика начинает расти. И боты: ваши 1000 показов могут прийтись прямиком на бота, подключенного через специализированную программу и находящегося онлайн. Понятно, что он никуда не перейдет, а ваши денежки сгорят! Таргетированная реклама — быстро развивающийся инструмент продвижения услуг и товаров.

К. БЕЙСЕКЕЕВА, филиал АО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по Жамбылской области