Как выйти на экспорт продукции, рассказали на семинаре в Таразе
Многие казахстанские предприниматели наладили рынки сбыта и теперь, что называется, «варятся в собственном соку». А ведь можно было шире использовать имеющиеся возможности. Например, выйти не только на казахстанские, но и зарубежные рынки. Вот тут для многих бизнесменов встает вопрос: как это сделать? На помощь пришел цикл бизнес-семинаров «Да, ты можешь экспортировать!», организованный ZOODEL и поддержанный Национальной Палатой предпринимателей«Атамекен».
Бизнес-семинары стартовали 31 июля и завершились 7 сентября. Проводятся они в рамках государственной программы «Содействие продвижению экспорта казахстанских товаров на внешние рынки». Помимо НПП РК «Атамекен», проект поддерживают Министерство национальной экономики РК, АО «НК «KAZAKHINVEST» и региональные акиматы.
Тараз – это восемнадцатый город из запланированных двадцати, в которых намечено проведение столь актуального мероприятия.
На семинаре выступили региональный директор АО «Национальная компания «KAZAKHINVEST» Рамазан Ибраимов по вопросам господдержки экспорта (сервисная и финансовая), Руслан Рахымбаев – руководитель отдела АПК региональной Палаты предпринимателей по Жамбылской области, Азамат Мухаммед - директор по продажам ZOODEL. В ходе семинара представлены новые инструменты продвижения отечественного экспорта с применением информационных технологий, позволяющих эффективно управлять цепочкой экспортных операций.
Также производители Жамбылской области получили информацию о новом онлайн инструменте выхода на рынки стран СНГ и Шелкового пути. Таковым является международная торговая В2В онлайн площадка «ZOODEL», которая предоставляет полный спектр услуг по экспорту и развитию МСБ и упрощает торговлю компаний Казахстана с другими странами, позволяет поставщикам и покупателям оптимизировать свою сеть поставок и сократить затраты.
- Это ведущая В2В онлайн площадка, упрощающая торговлю компаний из стран «Шелкового пути» (Ирана, Ирака, Афганистана, Турции, Армении, Азербайджана, Грузии, Кыргызстана, Узбекистана, Монголии, Пакистана, Индии, Таджикистана, Туркменистана, Ливана, Китая, Индии и Российской Федерации), - рассказал Руслан Рахымбаев. - Это позволяет поставщикам и покупателям оптимизировать свою логистическую сеть: можно легко найти подходящего партнера по сделке для предлагаемых и искомых товаров. Кроме того, происходит полный обмен информацией, включая подробные спецификации и характеристики товаров. Поставщики и покупатели могут вести переговоры, размещать заказы, организовать доставку, спокойно оплачивать заказы при помощи системы гарантированной оплаты. Можно воспользоваться преимуществами дополнительных услуг, таких, как поиск поставщика по ценовому запросу или помощь переводчика.
В завершение семинара проведены индивидуальные консультации и встречи с представителями институтов развития и ZOODEL.
Пресс-служба ПП Жамбылской области