1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача акта сверки расчетов по таможенным пошлинам, налогам, таможенным сборам и пеням».
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством финансов Республики Казахстан.
3. Государственная услуга оказывается территориальными органами Комитета государственных доходов Министерства по областям, городам Астане и Алматы и таможнями.
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярии услугодателя.
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю – 10 рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю – 30 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 30 минут.
5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
6. Результатом оказания государственной услуги является выдача акта сверки расчетов по таможенным пошлинам, налогам, таможенным сборам и пеням.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам.
8. График работы услугодателя: с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.
Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю:
1) заявление в произвольной форме о проведении сверки расчетов по таможенным пошлинам, налогам, таможенным сборам и пеням.
В случае обнаружения расхождения сведений по таможенным пошлинам, налогам, таможенным сборам и пени по данным таможенной автоматизированной информационной системы и данным участника внешнеэкономической деятельности, услугополучателем представляются услугодателю копии следующих документов:
1) платежного документа, подтверждающего уплату сумм таможенных пошлин, налогов и таможенных сборов;
2) таможенной декларации, по которой начислены и уплачены таможенные пошлины, налоги, сборы;
3) других документов, оформленных при таможенном сопровождении товаров и транспортных средств, принятии предварительного решения по классификации товаров или стране происхождения товаров, за осуществление которых уплачивались таможенные сборы, представляемых в случаях, когда их уплата производилась без декларирования таможенной декларации.
Подтверждением принятия услугополучателем документов является отметка на копии заявления, содержащая дату, время, подпись, фамилию и инициалы лица, принявшего пакет документов.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий) центрального государственного органа, услугодателя и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг
10. Жалобы на решения, действия (бездействия) Министерства, услугодателя и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг подаются в письменном виде:
1) на имя руководителя Министерства либо лица, его замещающего, по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги;
2) на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги.
В жалобе:
1) физического лица – указываются его фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, контактный телефон;
2) юридического лица – указываются его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата.
Обращение должно быть подписано услугополучателем.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии Министерства, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственных услуг, поступившая в адрес Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
11. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги
12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на Интернет-ресурсе министерства: www.minfin.gov.kz, услугодателя: www.kgd.gov.kz.
13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг и сall-центра услугодателя.
14. Контактные телефоны единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 88000807777.