Главные новости сегодня

Тараз
Курс:
К сведению 09 дек, 11:52

Противодействие коррупции

В Жамбылском отделенческом управлении по защите прав потребителей на транспорте активно ведется работа по противодействию коррупции 
       
В целях исключения контакта заявителей на получение разрешительных документов с исполнителями прием и выдача всей документации проводится через канцелярию по принципу «одного окна», с оформлением  карточки оказания государственных услуг. У входа в управление обновлена информационная доска с объявлениями на государственном и русском языках об оказании предоставляемых видов услуг, сроках их оказания согласно действующим стандартам и регламенту. Имеется консультативный центр. Еженедельно в четверг проводятся дни открытых дверей, во время которых специалисты управления проводят разъяснительную работу с посетителями в специально оборудованной комнате  с видеонаблюдением. В управлении работает «телефон доверия» - 96-11-60. Ведется учет всех посетителей. За 11 месяцев 2016 года  управление посетили 700 человек, из них 45 побывали на личном приеме руководителя. Звонков от граждан на «телефон доверия» за 11 месяцев 2016 года не поступало.  Организованы пропускной режим  у входа в управление, бюро пропусков  с журналом посещения и круглосуточное видеонаблюдение.    
Круглый стол на тему «Противодействие коррупции как одно из приоритетных направлений, препятствующее социально-экономическому и духовному прогрессу страны» для работников транспорта проведен с участием сотрудников транспортной прокуратуры, первичной партийной организации «Нур Отан», Агентства по защите прав потребителей «Гасыр сапасы», ФРГП на ПХВ «Национальный центр экспертизы» по Жамбылской области. Проведено три совещания со специалистами правления по вопросам противодействия коррупции, девять семинаров по правовому всеобучу. Организовано 19 встреч руководителя управления с населением.      
 
Сауле КОЖАНБЕКОВА, Жамбылское
 отделенческое управление по защите прав потребителей
 на транспорте