Режиссер фильма "Он и Она" Сакен Жолдас предложил свои варианты логотипа Алматы, передает корреспондент Tengrinews.kz.
Напомним, градостроительный совет утвердил новый логотип Алматы, который будет использоваться в туристических целях. В центре логотипа расположено яблоко, а семь кругов вокруг него - это семь орбит энергии, заложенной в ядре. Однако новый символ города пришелся не по вкусу многим алматинцам.
Как рассказал корреспонденту Tengrinews.kz Cакен Жолдас, ему совсем непонятно, почему утвердили именно этот вариант. "У утвержденного логотипа сам шрифт и дизайн очень простые. Изначально этот логотип преподносился как туристический, но однако он не отражает суть города. В туристическом логотипе должна прослеживаться узнаваемость города, но здесь ее нет", - отметил собеседник.
В своем же варианте режиссер постарался передать символ города - горы. "Я интересуюсь дизайном, это мое хобби. Я рисовал этот логотип от руки, потом все отсканировал и доработал его. Это полностью ручная и оригинальная работа. Я очень люблю Алматы и постарался вложить в логотип смысл", - поделился Жолдас.
Кроме того, режиссер постарался показать, как будет выглядеть логотип на сувенирной продукции и в элементах оформления города.
Фото из Facebook/Сакен Жолдас
Режиссер также предложил еще один вариант логотипа.
Напомним, конкурс на создание нового логотипа стартовал в январе 2016 года. Всего поступило 109 заявок, из которых члены экспертной комиссии выбрали наиболее красочные версии. В итоге один миллион тенге получил Андрей Сопп. "В этом логотипе каждый может увидеть что-то свое: кто-то - город в окружении гор, кто-то - облака электрона вокруг атомного ядра, кто-то может увидеть лепестки цветка. То есть в целом задачи такой - нарисовать некий конкретный цветок - у нас не было. Родилась идея, после чего у нас сложился такой логотип. Над созданием работала целая группа людей", - пояснил тогда автор лучшей работы Андрей Сопп.
По словам заместителя председателя правления АО "Центр развития Алматы" Асета Абдуалиева, утвержденный логотип направлен на привлечение туристов, повышение узнаваемости города. "Теперь этот логотип будет активно использоваться для сувенирной продукции, в оформлении города, на роликах, которые будут показываться. Другими словами, он будет использоваться в туристических целях. Он более узнаваемый, более легкий. Этот логотип будет бессрочный, однако в него по ходу могут вноситься изменения, к примеру, можно добавить слоган", - сказал Абдуалиев.