Градостроительный совет утвердил новый логотип Алматы, об этом корреспонденту Tengrinews.kz сказал заместитель председателя правления АО "Центр развития Алматы" Асет Абдуалиев.
"Теперь этот логотип будет активно использоваться для сувенирной продукции, в оформлении города, на роликах, которые будут показываться. Другими словами, он будет использоваться в туристических целях. Он более узнаваемый, более легкий. Этот логотип будет бессрочный, однако в него по ходу могут вноситься изменения, к примеру, можно добавить слоган", - пояснил собеседник. При этом Абдуалиев отметил, что герб Алматы будет также использоваться. По его словам, утвержденный логотип направлен на привлечение туристов, повышение узнаваемости города.
"Туристический бренд города выполнен с учетом современных трендов и с сохранением культурно-исторических традиций. Яблоко в центре - это ядро, а семь кругов вокруг него - 7 орбит энергии, заложенной в ядре. В казахской культуре цифра семь обладает сакральным значением, символизируя дань уважения к прошлому - традициям народа и олицетворяет устремленность в светлое будущее. Надпись внизу, исполненная латинскими буквами, узнаваемыми во всем мире, символизирует открытость и гостеприимство мегаполиса к гостям", - написал на своей странице в Facebook Абдуалиев.
Ранее сообщалось, что один миллион тенге получил автор лучшей идеи для брендбука Алматы. Лучшей была признана работа компании "Т?зу жолы" и автора Андрея Соппа. "В этом логотипе каждый может увидеть что-то свое. Кто-то город в окружении гор, кто-то облака электрона вокруг атомного ядра, кто-то может увидеть лепестки цветка. То есть в целом задачи такой - нарисовать некий конкретный цветок - у нас не было. Родилась идея, после чего у нас сложился такой логотип. Над созданием работала целая группа людей", - пояснил тогда автор лучшей работы Александр Сопп.