Главные новости сегодня

Тараз
Курс:

"Жалобы потребителей имеют основание". В Астане проверили качество обслуживания на заправках

"Жалобы потребителей имеют основание". В Астане проверили качество обслуживания на заправках Фото ©Турар Казангапов

Столичное общество по защите прав потребителей провело проверку АЗС в Астане, сообщает сайт акимата Астаны.

Сообщается, что в акимате состоялся круглый стол по теме "Качество горюче-смазочных материалов и культура обслуживания автозаправочных станций города Астаны". Цель проведения круглого стола - в оптимизации работы по улучшению качества ГСМ и культуры обслуживания на АЗС Астаны.

"Сегодня мы рассматриваем важный вопрос, который касается каждого горожанина. Почти у каждого есть машина. Поэтому вопрос заправки, качества бензина имеет серьезное значение. Цены значительно поднялись, поэтому остро стоит вопрос качества обслуживания. Мы организовали проверку трети заправок по городу. Проверено не все, но даже по проверенным объектам можно понять, что жалобы потребителей имеют основание", - отметил председатель общества по защите прав потребителей "Адилет" Кабыкен Закарьянов.

Общество по защите прав потребителей "Адилет" провело комплексное изучение качества ГСМ и культуры обслуживания на столичных АЗС. Проверкой было охвачено 20 заправочных станций. В ходе проверки было выявлено, что на 11 заправках отсутствует информационный стенд, сертификаты качества, на семи нет единой униформы и бейджей, на восьми нет мерного оборудования.

В результате проделанной работы был подготовлен ряд рекомендаций, в числе которых: всем АЗС столицы иметь оформленный на казахском и русском языках стенд "Уголок потребителя", книгу отзывов и предложений, мерное оборудование, своевременно чистить резервуары от конденсата, мусора и грунтовых вод.

В обсуждении также приняли участие представители государственных органов, партии "Нур Отан", представители субъектов бизнеса в сфере услуг и торговли в АЗС, потребители.

289