Главные новости сегодня

Тараз
Курс:

Алматинцы пожаловались на медленную обработку платежа с карты "Онай" в транспорте

Алматинцы пожаловались на медленную обработку платежа с карты "Онай" в транспорте Фото ©Tengrinews.kz

Некоторые терминалы "О?ай" в общественном транспорте Алматы с запаздыванием обрабатывают платеж, сообщают горожане. В связи с этим, корреспондент Tengrinews.kz обратился в ТОО "Транспортный Холдинг Алматы", чтобы узнать, как часто проводится их проверка и осуществляется ремонт терминалов.

Версия о том, что терминалы принимают платеж с задержкой из-за проблем со стороны операторов сотовой связи не подтверждается, так как в имевших место случаях,только один из двух аппаратов в автобусе вел себя подобным образом. Как рассказывают пассажиры, ожидание, когда на экране терминала загорится зеленая галочка, в подобных случаях, длилось 7-10 секунд. Все это приводило к образованию очередей.

Ответственным за техническое состояние терминалов "О?ай" является ТОО "Транспортный холдинг Алматы".

"Подобное поведение терминалов не является системным, до данного запроса подобных жалоб или наблюдений не поступало. Статистики и причин такого поведения терминалов в ТХА нет", - говорится в ответе.

Вместе с тем, сообщается, что с момента запуска проекта "О?ай" 1 октября 2015 из 2000 терминалов на ремонт поступило менее 350 терминалов. Из них более 20 с серьезными механическими повреждениями.

"Как и любое другое оборудование а тем более функционирующие при высоких нагрузках (физические, температурные, электрозависимые), терминалы "О?ай" иногда требуют ремонта. Общий осмотр производится ежедневно, на выезде из парков, техническими специалистами. Учитывая, что система "О?ай" работает в Online -режиме, состояние терминалов контролируется централизованно сотрудниками ТХА"

Так же в "Транспортном холдинге" добавили, что качество самих терминалов не является основной причиной их неработоспособности. В системе "О?ай" используются терминалы модели Mikroelektronika VCB24.

292