Банкротство "Элит класса": Количество пострадавших казахстанцев увеличивается
Количество казахстанских туристов в Турции, попавших в сложную ситуацию из-за банкротства туроператора "Элит класс", продолжает увеличиваться, передает корреспондент Тengrinews.kz со ссылкой на консула РК в Анталье Бауржана Абдрахманова.
По его словам, от граждан Казахстана продолжают поступать сигналы о неоплаченных путевках. "В отеле Crystal Waterworld сотрудники консульства обнаружили еще пять неоплаченных броней для граждан Казахстана. Также было четыре звонка от наших туристов, что не были оплачены экскурсии и рафтинг. Опять же из-за банкротства "Элит класса". Надеюсь, что казахстанские туристы услышали уже информацию из СМИ и заблаговременно наведут справки об оплате своих туров, прежде чем вылетать на отдых в Турцию. Еще раз прошу туристов, особенно которые должны были проживать в отеле Crystal Waterworld, уточнить статус своего проживания, прежде чем вылетать в Турцию", - отметил Абдрахманов.
Дипломат подчеркнул, что сотрудники консульства по просьбе властей Турции собирают заявления от пострадавших для дальнейшего расследования. Правоохранительными органами Турции уже начато расследование в отношения хозяев туроператора "Элит класс". Связаться с ними работникам консульства не удалось.
Напомним, ранее турецкая компания "Элит класс" признала себя банкротом. По предварительным данным, компания работала с несколькими операторами в Казахстане. Из-за этого казахстанские туристы попали в сложную ситуацию в Анталье. Они не смогли заселиться в отели, которые были указаны в турпутевках, и оказались практически на улице. Позже в МИД РК сообщили, что туристы размещены в отелях.
В связи с банкротством "Элит класса" Комитет индустрии туризма Министерства культуры и спорта РК создал оперативный штаб для разрешения ситуации. Позже казахстанские власти попросили объявить руководство компании "Элит класс" в розыск.
Юлия Сарачакова 257 265