Спасшая 9-месячную девочку проводница поезда Мангистау - Астрахань получит награду
Проводницу поезда Алтынай Рамбаеву наградят за спасение жизни ребенка, сообщает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу АО "Пассажирские перевозки".
Проводница поезда сообщением Мангистау - Астрахань по решению руководства АО "НК "?ТЖ" представлена к награде.
"Награду ей вручат в канун профессионального праздника - Дня работников транспорта. 3 июля 2017 года Алтынай Рамбаева вернула к жизни девятимесячную девочку Фатиму. Происшествие случилось в пути, на станции Макат сообщили, что в одном из купе умер ребенок. Тогда проводница не растерялась, отнесла девочку в служебное помещение и начала оказывать первую медицинскую помощь. Через 40 минут ребенок очнулся, девочка начала дышать и плакать", - напомнили подробности спасения ребенка в пресс-службе "Пассажирские перевозки".
Алтынай Рамбаева с Фатимой и ее родителями. Фото пресс-службы АО "Пассажирские перевозки"
После того как маленькая Фатима пришла в себя, ее в месте с мамой высадили на станции Кульсары для дальнейшей госпитализации. Сейчас девочка чувствует себя хорошо.
"Это настоящий героический поступок. Мы очень благодарны Алтынай за спасение нашей малышки, просто нет слов выразить наши чувства. Очень рада, что у нас на железной дороге работают такие люди", - выразила благодарность мама ребенка Арайлым Жалиева.
Как отметили в компании "Пассажирские перевозки", Алтынй Рамбаева окончила Ташкентский политехнический институт, ее трудовой стаж на железнодорожном транспорте более 16 лет. Женщина воспитывает двоих детей.
Сама Алтынай Рамбаева ранее призналась, что приложила все усилия ради спасения ребенка. "Я даже не боялась ничего, у меня какая-то сила появилась в тот момент и я что смогла, все сделала. Я сама мать двух дочерей, поэтому очень хотела помочь, спасти девочку. А когда через 40 минут она очнулась, я от радости расплакалась и стала кричать ей: "Живи, живи, давай, давай!" И пока мы ехали до станции Кульсары, сделала с ней несколько упражнений, после чего девочка начала дышать и плакать. Моему счастью не было предела", - вспоминает проводница.
"Стоит отметить, что работники поездных бригад регулярно проходят обучение по повышению профессиональных навыков. В данные тренинги входит не только обучение этике общения, культуре речи, но и оказание первой медицинской помощи и действий в нестандартных ситуациях", - отметили в пресс-службе АО "Пассажирские перевозки".
138