Реализаторы билетов на концерт Димаша Кудайбергена пояснили ситуацию с двойной продажей
Посетители концерта певца Димаша Кудайбергена, прошедшего в Астане 27 июня 2017 года, заявили о том, что разным людям продали билеты на одни и те же места, передает корреспондент Tengrinews.kz. Как заявили пользователи Сети, купив билеты на портале Ticketon.kz, они обнаружили, что на их местах уже сидят другие люди, купившие билеты на портале Chocolife.me.
"Вечер был абсолютно испорчен. Мы были не единственными обманутыми, администрацию так и не смогли найти", - прокомментировал посетитель концерта.
В свою очередь, директор холдинга Choco Family Рамиль Мухоряпов пояснил, что ситуация возникла по причине изменения схемы зала.
"Часть пользователей Ticketon.kz по какой-то причине не получили информацию, что была изменена схема зала. В свою очередь, на билетах, реализованных через сервис Chocolife.me, были указаны правильные места. Сейчас мы ожидаем пояснений от сервиса Ticketon.kz", - сказал он. Он также отметил, что в случае ошибки со стороны Chocolife.me компания готова возместить стоимость билетов гражданам, которые не смогли попасть на концерт.
Корреспондент Tengrinews.kz попытался связаться с представителями Ticketon.kz. Между тем, согласно ответу представителей SMM-службы сервиса в социальной сети Facebook, ошибка возникла, потому что билеты поступили в продажу в апреле, но уже в мае произошло переименование секторов. Таким образом, восточный сектор 3 (низ), на который был приобретен билет, стал носить новое название восточный сектор 7 (низ). При этом места сохранили свое расположение на схеме зала. Как заявили в SMM-службе, представители Ticketon.kz пытались связаться с покупателями билетов и отправили им билеты с верными наименованиями секторов.
"Таким образом, отметим, что при посещении концерта вы по ошибке распечатали билеты, которые были отправлены 26 апреля и носили в себе устаревшие наименования секторов. В связи с этим возникла путаница при вашем прохождении на места - вам необходимо было пройти на сектор восточный 7 (низ), где размещались все клиенты с билетами вашей ценовой категории. Со своей стороны приносим извинения, что не осуществили дополнительный звонок накануне мероприятия для напоминания", - отметили в компании.
187