Проблема была не с нашей стороны - оператор связи о перебоях с Instagram
Оператор связи прокомментировал проблемы с работой приложения Instagram в Казахстане, передает корреспондент Tengrinews.kz.
Как сообщили корреспонденту в пресс-службе Tele2, с 4 июня компания получила свыше 3 тысяч жалоб от наших клиентов на медленную работу приложения Instagram.
"После детального анализа работы нашей Сети, мы пришли к выводу, что проблема явно не на нашей стороне, а у сторонних провайдеров. Кроме того, выяснилось, что на плохую работу приложения также жалуются клиенты других сотовых операторов, что свидетельствует о том, что проблема, скорее всего, произошла на Сети вышестоящего оператора", - сообщили в компании.
При этом отмечается, что с 7 июня проблема некорректной работы в приложении исчезла, и поток жалоб прекратился.
Напомним, ранее казахстанцы пожаловались на проблемы в работе социальных сетей, в частности Instagram и Twitter. Пользователи Сети заметили, что с 4 июня начались проблемы с отображением фотографий и других мультимедийных данных.
Позже министр информации и коммуникаций Даурен Абаев заявил, что проблемы с доступом к социальным сетям связаны с работой конкретных операторов связи.
"Если у кого-то возникли проблемы, это значит связано с конкретным оператором связи. Мы с этим разбираемся, информацию предоставим", - заявлял министр.
289