"Казахтелеком" озвучил первую статистику совместного проекта с Wargaming
"Казахтелеком" озвучил первую статистику совместного проекта с производителем игрового контента Wargaming. Ранее отечественный инфокоммуникационный оператор и крупнейший мировой издатель игровых сервисов объявили о запуске совместных игровых пакетов.
По данным компании, на сегодняшний день потребителями контента Wargaming в Казахстане является порядка 1,5 миллиона человек, из них свыше 750 тысяч активных игроков. За первый месяц с момента запуска к тарифному плану подключилось свыше 700 человек.
"Казахтелеком" в рамках презентации первых результатов сотрудничества провел для школьников мини-турнир по игре World of Tanks. Участники в возрасте от девяти до пятнадцати лет продемонстрировали свои стратегические навыки в мировой популярной игре.
По словам главного менеджера АО "Казахтелеком" Манаса Оспанова, сегодняшний турнир позволил наглядно продемонстрировать высокую скорость и качество доступа, предоставляемых "Казахтелекомом" услуг.
"Наша задача стояла сделать уникальный продукт, который включает в себя как высокоскоростной интернет, так и премиальный доступ к этой игре. Плюс к этому для абонента упрощается возможность оплаты – все в одном счете, тариф называется "Gamer". На самом деле, там целая пакетная линейка (высокоскоростной доступ к Интернету, услуги цифрового телевидения, фиксированная и мобильная телефонная связь, антивирус, "родительский контроль" - сетевая защита, чтобы ребенок не заходил на разные опасные сайты и другие услуги). Клиент может подобрать любой набор сервисов", - рассказал Манас Оспанов.
Одним из плюсов доступа к популярной игре Манас Оспанов считает наличие серверов в Казахстане.
"На самом деле очень важен хороший доступ к Интернету. Скорость и низкие задержки дают преимущества. И именно для этого мы разместили игровые сервера в Центре обработки данных в Павлодаре. Все игроки из Казахстана подключаются к игровым серверам здесь, в Казахстане, и за счет этого у них получается качественный доступ к игре. Что касается обновлений, то только у наших клиентов есть возможность скачивать их за 10-15 минут", - отметил он.
По словам юных участников турнира, World of Tanks не просто популярная игра, но и эффективный помощник в развитии стратегических навыков. Ребята сошлись во мнении, что это не онлайн-игра, а настоящий киберспорт.
"Мне нравится играть в "танки", я как будто принимаю участие в настоящем бою. В день играю немного, родители не ругают меня потому, что здесь не в людей, а в технику. И вообще, изучаю тактику боя", - рассказывает самый маленький участник турнира Бакытжан Кулушев.
Работа по усовершенствованию совместного тарифного плана, качественного игрового контента и расширению доступа к инфокоммуникационным услугам будет продолжена. А сегодняшний турнир завершился награждением победителей.
240