Главные новости сегодня

Тараз
Курс:

Врачи ВКО потеряли медкарту погибшего сразу после операции мужчины

Врачи ВКО потеряли медкарту погибшего сразу после операции мужчины Фото tengrinews ©

Жительница Усть-Каменогорска Камила Мухамадиева вот уже несколько месяцев пытается доказать, что ее супруг Ануарбек Дисюпов скончался в больнице из-за возможной ошибки врачей. Медицинские работники, по словам вдовы, не уведомили ее о смерти супруга, а когда она попыталась разобраться в причинах гибели мужа, даже потеряли медицинскую карточку с историей болезни, передает корреспондент Tengrinews.kz.

Полный отчаянья пост женщина опубликовала на своей странице в Facebook. За несколько дней запись просмотрели тысячи людей, оставив несколько сотен комментариев.

"Работники первой городской больницы Усть-Каменогорска фактически лишили меня мужа, а моего сына – отца. Седьмого января этого года мы с семьей ездили на отдых и, катаясь с горы, мой супруг получил ге­матому. За несколько дней ему становилось все хуже, начались адские бо­ли и распухла рука. В ночь с 10 на 11 января мы выз­вали скорую помощь", - рассказала вдова Ануарбека Дисюпова Камила.

По словам Камилы Дисюповой, ее супруга увезли в первую городскую больницу, а еще через час он вернулся домой, сказав, что его не приняли в больнице, так как не было врачей. В больнице мужчина оказался только утром. Ануарбек рассказал супруге по телефону, что врачи предложили ему провести миниоперацию.

Врачи ВКО потеряли медкарту погибшего сразу после операции мужчины

"Когда мы с сыном пришли, то увидели его в ужасном состоянии, он корчился от боли, просил пить и желал смерти. Глаза закатились, рука посинела и чудовищно распухла. Я побежала к врачам, начала возмущаться, почему никто ничего не делает. Через 10 минут его увезли на каталке в операционную", - излагает свою версию событий женщина.

В 21.30, по словам Камилы, она позвонила в реанимационное отделение, чтобы узнать о состоянии своего супруга.

"Мне ответили, что операция пр­ошла успешно. Утром 12 января я начала звонить в отделение, чтобы узнать, когда к мужу можно прийти. Мне ответи­ли, что он скончался. Я не могла поверить в это… Когда приехала туда, мне сообщ­или, что у Ануарбека оторвался тромб, не выдержало сердце. Как это возможно? Он работал водителем на крупном предприятии, еже­годно проходил плановый медосмотр, ежедневно мерил давление у медика. Никто из врачей мне ничего толком не объяснил", - рассказала Мухамадиева.

Врачи ВКО потеряли медкарту погибшего сразу после операции мужчины

Вдова Ануарбека Дисюпова обратилась в правоохранительные органы. Но по ее словам, дело застопорилось. Выяснилось, что врачи потеряли медицинскую карту погибшего мужчины. Комитет по контролю за оказанием медицинских услуг начал расследование. Но вскоре прекратил его, так как медицинские документы Ануарбека так и не удалось обнаружить.

"Я была у главврача, он ничего не смог мне толком сказать. А в заключении судмедэксперта о причинах смерти и вовсе ничего не сказано об оторвавшемся тромбе. Там черным по белому написано "катетеризация подключичной вены", "гемотампонада сердца". То есть кто-то повредил ему вену, и в результате внутри сердца скопилось огромное количество жидкости, от чего мой муж и скончался. Но несмотря на это заключение, до сих пор не проведено никакого расследования, ничего не сделано", - высказывается Камила Мухамадиева.

Камила уже обратилась в прокуратуру Усть-Каменогорска.

"Действительно, Камила Мухамадиева уже обращалась в прокуратуру Усть-Каменогорска с заявлением на неправомерные действия сотрудников больницы. По имеющейся у нас информации, начать досудебное расследование в отношении представителей медицинского учреждения не представляется возможным потому, что отсутствует медицинская карта, история болезни супруга Мухамадиевой - Дисюпова. Этих документов нет, куда они исчезли, сейчас выясняет следствие. Именно по этому факту в отношении должностных лиц первой городской больницы уже начато досудебное расследование по статье "Ненадлежащее выполнение медицинскими работниками профессиональных обязанностей", - прокомментировали в прокуратуре областного центра.

В ведомстве пояснили, что дело находится на особом контроле у ведомства. Получить оперативный комментарий в управлении здравоохранения не удалось.

280