Число рекламодателей в Instagram достигло 500 тысяч, сообщает портал Fortune. Сервис, принадлежащий Facebook, запустил программу размещения рекламы в сентябре 2015 года.
Как отмечает портал, у самого Facebook сейчас около 2 миллионов рекламодателей. Главный операционный директор Instagram Марн Левайн отметила, что практически все крупнейшие мировые бренды рекламируются в этой соцсети, но основной объем рекламы приходится на малый бизнес. Многие компании параллельно размещают рекламу и в Facebook, но некоторые предпочитают тратиться лишь на Instagram, что может быть связано с популярностью сервиса среди молодых людей.
Больше всего рекламодателей Instagram находятся в США, Бразилии, Великобритании, Австралии и Канаде. В пятерку наиболее популярных отраслей, реклама которых публикуется в сервисе, входят потребительские товары, e-commerce, ритейл, развлечения, а также технологические товары и услуги. По оценке аналитиков Credit Suisse, Instagram продал рекламы на 730 миллионов долларов только за последние три месяца 2015 года. К 2017 г. объем продаж, как ожидается, достигнет 5,3 миллиарда долларов.
Дмитрий Хегай