Главные новости сегодня

Тараз
Курс:
Технологии 21 апр, 17:32

В Москву из Лондона привезли портреты Шекспира и Елизаветы I

В Москву из Лондона привезли портреты Шекспира и Елизаветы I

 

Шедевры из английской Государственной портретной галереи доставили на выставку "От Елизаветы до Виктории", которая раскрывается для публики 23 апреля в Третьяковской галерее в Лаврушинском переулке и продолжает замен выставками меж русским и английским музеями.
 
Если Вы любите играть интересные игры за компьютером, то Вы можете скачать fallout 4 и насладиться качественной графикой игры, хорошим сюжетом и самое главное бесплатно.

Об данном высказала директор Третьяковской галереи Зельфира Трегулова. "На выставке, которую мы возымели из Англии - портреты и культурных, и политических функционеров, и мы начинаем показ с портрета Елизаветы Тюдор. Поверьте, данный портрет в подъем в белоснежном одежда, когда она стоит на карте Великобритании, изготавливает неизменное эмоцию. Мы пробовали получить его на выставку в Музеи Кремля, и не вышло. На портрет Шекспира мы в том числе и не претендовали, вследствие того собственно что это - экспонат под первым инвентарным номером из фондов Государственной портретной галереи, и перед отправкой в Столицу он оставался в экспозиции галереи подольше всех", - поведала собеседница агентства. Музеи обменялись наилучшим Из-за настолько масштабного выставочного обмена музеи в прямом значении сняли со стенок произведения первого ряда, из-за коих почти все посетители идут в неизменные экспозиции.
 
В середине марта в английской Государственной портретной галерее открылась выставка "Российская Федерация и искусство: эра Толстого и Чайковского", на которой представлены портреты русских писателей, композиторов и меценатов, чья работа оказала воздействие на крупную культуру. План, который Государственная портретная галерка привезла в Столицу, больше масштабен и по составу экспозиции, и по временному периоду. Это абсолютно не странно, беря во внимание, собственно что британский портрет начал развиваться в XVI веке, в то время как российский - 2 века через. Стоит отметить, собственно что отечественные экспонаты отбирали английские кураторы, они создали выговор на периоде расцвета портрета в РФ с 1860-х до начала 1 вселенской войны.
 
А для показа в Столице зам. директора Третьяковской галереи Елизавета Карпова избрала портреты, в количестве остального раскрывающие не достаточно кому знакомую связи меж Великобританией и Российской Федерацией. Джеймс Кук и Кунсткамера Кроме портрета Елизаветы I Маркуса Герартса Младшего (ок. 1592 г.) и "Чандосовского портрета" Уильяма Шекспира, в Третьяковской галерее возможно увидать портреты Оливера Кромвеля, Исаака Ньютона, Роберта Бернса, Джорджа Гордона Байрона и множества иных. Основоположник Государственной портретной галереи Томас Карлейл, чье изображение откроет выставку, считал, собственно что добрый портрет стоит 10-ов биографий и, как зажженная свечка, несомненно поможет увидать потаенное сухими историческими прецедентами. И здесь столичного посетителя дожидается много открытий - свои люди по литературным произведениям создатели примут настоящие образы, временами абсолютно замечательные от представлений о них. Так, к примеру, Диккенс предстанет молоденьким щеголем, а Джером К.Джером - достаточно темным типом.
 
На выставке еще демонстрируются портреты нормальных людей, кое-чем прославившихся в свое время. Между их - пошеркает куртизанки Китти Фишер (Натаниель Хоун, 1765 г.), в обществе которой рвались оказаться муниципальные мужи и члены царской семьи, а женщины копировали ее манеру облекаться. Особенная содержание британского плана в Столице - межгосударственные связи, иногда необычные и уж буквально малоизвестные. К примеру, в коллекция Кунсткамеры заходит собрание полинезийских реликвий, которые экспедиция Джеймса Кука, впоследствии его смерти возвращавшаяся домой, передала командиру Камчатки в сигнал признательности за гостеприимный способ. Об данной ситуации припоминает пошеркает Кука, а портрет Аделины Патти восстанавливает в памяти эпизод из "Анны Карениной" Льва Толстого, который выслал собственную героиню на выступление оперной артистки, восхищавшей Чайковского и Станиславского.