Главные новости сегодня

Тараз
Курс:

На личном примере: Руководитель Казкома провел мастер-класс общения с клиентами

На личном примере: Руководитель Казкома провел мастер-класс общения с клиентами

Первый заместитель председателя правления Казкоммерцбанка Абай Искандиров в центральном отделении банка в Алматы в течение нескольких часов сам обслуживал клиентов, чтобы лучше понять их потребности, а также убедить посетителей попробовать инновационные сервисы банка, передает корреспондент Tengrinews.kz. Он надеется, что уже в следующем году в отделения банка придут только три человека из 10, остальные воспользуются дистанционными каналами обслуживания.

О том, что топ-менеджеры Казкома будут лично обслуживать клиентов, еще полгода назад пообещал председатель совета директоров банка Кенес Ракишев. Тогда он признался, что банк действительно отстает по сервису от других финучреждений. Ракишев пообещал, что Казком повернется лицом к клиенту.

Как рассказал Искандиров, подобный подход станет в Казкоме системным. "Мы понимаем, что лицом банка является не топ-менеджмент, а менеджеры в кассовых отделениях. Поэтому с помощью такого погружения мы хотим понять, что устраивает, а что, наоборот, не нравится нашим клиентам и сотрудникам, какие продукты востребованы, а какие нет. Наша задача - выяснить, что нужно изменить, улучшить, а что доработать в сервисе и услугах банка", - пояснил собеседник Tengrinews.kz.

По его словам, в следующем году управляющие Казкома планируют выехать за пределы Алматы, чтобы проделать тот же эксперимент в регионах. Он отметил, что банк сейчас усиленно работает над улучшением сервиса. Так, например, в крупных отделениях банка среднее время ожидания в очереди достигает не более четырех минут. В случае если клиент прождал более 10 минут, в качестве извинений ему предлагают кофе. Но пока только в одном отделении.

Правда, во время работы в "поле" Абай Искандиров обслужил лишь троих посетителей, в среднем потратив на них по 40 минут. Однако за это время Искандирову удалось продать каждому клиенту сразу несколько продуктов банка - выпустить мультивалютную карточку, открыть мультивалютный депозит, зарегистрироваться в интернет-банкинге, приобрести бесконтактный NFC-стикер, которым сам он стал регулярно пользоваться месяц назад.

Сегодня, по его словам, в отделения банка приходят порядка 1,2 миллиона клиентов, тогда как через интернет-банкинг - уже 3 миллиона клиентов ежемесячно.

Василина Атоянц