Председатель Правления АО "Казахтелеком" Куанышбек Есекеев провел мотивационную встречу со специалистами сферы продаж СКО
Мотивационная встреча прошла в рамках визита топ-менеджмента компании в Северо-Казахстанский филиал. Председатель Правления компании Куанышбек Есекеев рассказал о трендах отрасли, новых услугах, подходах в предоставлении сервиса и ответил на вопросы сотрудников, сообщает корреспондент Tengrinews.kz.
Мотивационная встреча началась с обзора перспектив рынка телекоммуникаций. По словам топ-менеджера, в последние годы отмечается отток абонентов голосовой связи - это общемировая тенденция. С развитием приложений и мессенджеров услуги доступа к мобильному интернету, дополнительные сервисы, наоборот, набирают популярность. В связи с этим компаниям необходимо меняться и трансформироваться из провайдера интернета и оператора фиксированной телефонии в мультисервисного оператора. Подобные изменения невозможны без стратегических изменений, пересмотра подходов в предоставлении услуг и работе с клиентами, трансформации и повышения квалификации основного ресурса - человеческого капитала. Основные направления развития компании и стратегические планы на краткосрочную и долгосрочную перспективу были доведены до сотрудников районных подразделений филиала.
"В данное время компания проходит через непростой, но важный процесс трансформации, начато преобразование в мультисервисного оператора, развивающего услуги для клиентов разных возрастов с разными потребностями. Я хочу отдельно подчеркнуть вашу роль в трансформации нашей компании, поскольку вы – основная движущая сила изменений, в том числе, в плане реализации новых подходов в продажах", - отметил Председатель Правления АО "Казахтелеком"Куанышбек Есекеев.
В свою очередь, участники поделились с топ-менеджментом компании своими предложениями по улучшению работы, поскольку владеют спецификой всех бизнес-процессов на местах.
"Для нас это очень важная встреча, мы задали вопросы руководству компании и получили на них ответы. Например, как будут развиваться услуги на базе стандарта LTE в районах области, поскольку спрос на эти услуги есть, население часто интересуется. Что я могу предложить людям и в каком формате - мне важно это понимать", - говорит специалист Службы управления продажами Северо-Казахстанского филиала АО "Казахтелеком" Елена Косенкова.
К слову, такая заинтересованность со стороны сотрудников не случайна. Сейчас в "Казахтелекоме" для ряда специалистов внедрена сдельная форма оплаты труда и вознаграждение напрямую зависит от результатов. При высоких показателях продаж заработная плата сотрудника может увеличиться в 2-3 раза.
"По итогам прошлого года наш филиал занял первое место в "Казахтелекоме" по прибыли и объемам продаж. Для нас это серьезный стимул сохранить заданный уровень. Но время не стоит на месте и будущее за новыми услугами. Мы должны научить наш персонал, ставить достижимые задачи и объяснять, к чему они должны прийти. Сегодня, например, сотрудников будут обучать предоставлению услуги "Megaline Minimum Plus". За первые два месяца услуга стала востребованной среди жителей сельской местности", - говорит генеральный директор Северо-Казахстанского филиала АО "Казахтелеком" Алим Шукенов.
Кроме того, сегодня проведена коммуникационная сессия для сотрудников филиала Северо-Казахстанской и Костанайской ОДТ. В рамках вебинара отмечено свыше тысячи подключений персонала двух филиалов к трансляции. Были разъяснены основные положения новой Стратегии, обсуждены идеи по совершенствованию бизнес-процессов, даны ответы на вопросы сотрудников. Аналогичные вебинары уже проведены для сотрудников Карагандинской, Восточно-Казахстанской, Павлодарской ОДТ и РДТ "Астанателеком".
Дмитрий Хегай