Главные новости сегодня

Тараз
Курс:

Председатель Правления АО "Казахтелеком" Куанышбек Есекеев провел мотивационную встречу со специалистами сферы продаж СКО

Председатель Правления АО "Казахтелеком" Куанышбек Есекеев провел мотивационную встречу со специалистами сферы продаж СКО

Мотивационная встреча прошла в рамках визита топ-менеджмента компании в Северо-Казахстанский филиал. Председатель Правления компании Куанышбек Есекеев рассказал о трендах отрасли, новых услугах, подходах в предоставлении сервиса и ответил на вопросы сотрудников, сообщает корреспондент Tengrinews.kz.

Председатель Правления АО "Казахтелеком" Куанышбек Есекеев провел мотивационную встречу со специалистами сферы продаж СКО

Мотивационная встреча началась с обзора перспектив рынка телекоммуникаций. По словам топ-менеджера, в последние годы отмечается отток абонентов голосовой связи - это общемировая тенденция. С развитием приложений и мессенджеров услуги доступа к мобильному интернету, дополнительные сервисы, наоборот, набирают популярность. В связи с этим компаниям необходимо меняться и трансформироваться из провайдера интернета и оператора фиксированной телефонии в мультисервисного оператора. Подобные изменения невозможны без стратегических изменений, пересмотра подходов в предоставлении услуг и работе с клиентами, трансформации и повышения квалификации основного ресурса - человеческого капитала. Основные направления развития компании и стратегические планы на краткосрочную и долгосрочную перспективу были доведены до сотрудников районных подразделений филиала.

Председатель Правления АО "Казахтелеком" Куанышбек Есекеев провел мотивационную встречу со специалистами сферы продаж СКО

"В данное время компания проходит через непростой, но важный процесс трансформации, начато преобразование в мультисервисного оператора, развивающего услуги для клиентов разных возрастов с разными потребностями. Я хочу отдельно подчеркнуть вашу роль в трансформации нашей компании, поскольку вы – основная движущая сила изменений, в том числе, в плане реализации новых подходов в продажах", - отметил Председатель Правления АО "Казахтелеком"Куанышбек Есекеев.

В свою очередь, участники поделились с топ-менеджментом компании своими предложениями по улучшению работы, поскольку владеют спецификой всех бизнес-процессов на местах.

Председатель Правления АО "Казахтелеком" Куанышбек Есекеев провел мотивационную встречу со специалистами сферы продаж СКО

"Для нас это очень важная встреча, мы задали вопросы руководству компании и получили на них ответы. Например, как будут развиваться услуги на базе стандарта LTE в районах области, поскольку спрос на эти услуги есть, население часто интересуется. Что я могу предложить людям и в каком формате - мне важно это понимать", - говорит специалист Службы управления продажами Северо-Казахстанского филиала АО "Казахтелеком" Елена Косенкова.

Председатель Правления АО "Казахтелеком" Куанышбек Есекеев провел мотивационную встречу со специалистами сферы продаж СКО

К слову, такая заинтересованность со стороны сотрудников не случайна. Сейчас в "Казахтелекоме" для ряда специалистов внедрена сдельная форма оплаты труда и вознаграждение напрямую зависит от результатов. При высоких показателях продаж заработная плата сотрудника может увеличиться в 2-3 раза.

"По итогам прошлого года наш филиал занял первое место в "Казахтелекоме" по прибыли и объемам продаж. Для нас это серьезный стимул сохранить заданный уровень. Но время не стоит на месте и будущее за новыми услугами. Мы должны научить наш персонал, ставить достижимые задачи и объяснять, к чему они должны прийти. Сегодня, например, сотрудников будут обучать предоставлению услуги "Megaline Minimum Plus". За первые два месяца услуга стала востребованной среди жителей сельской местности", - говорит генеральный директор Северо-Казахстанского филиала АО "Казахтелеком" Алим Шукенов.

Председатель Правления АО "Казахтелеком" Куанышбек Есекеев провел мотивационную встречу со специалистами сферы продаж СКО

Кроме того, сегодня проведена коммуникационная сессия для сотрудников филиала Северо-Казахстанской и Костанайской ОДТ. В рамках вебинара отмечено свыше тысячи подключений персонала двух филиалов к трансляции. Были разъяснены основные положения новой Стратегии, обсуждены идеи по совершенствованию бизнес-процессов, даны ответы на вопросы сотрудников. Аналогичные вебинары уже проведены для сотрудников Карагандинской, Восточно-Казахстанской, Павлодарской ОДТ и РДТ "Астанателеком".

Дмитрий Хегай