Главные новости сегодня

Тараз
Курс:

McDonald’s откроет 1,5 тыс. ресторанов в Китае и Южной Корее

McDonald’s откроет 1,5 тыс. ресторанов в Китае и Южной КорееMcDonald's Corp. задумывает обнаружить больше тыс. свежих ресторанов в Китае и отыскивает франчайзингового напарника в КНР, дабы ускорить расширение операций в данной стране, сообщает издание The Wall Street Journal. McDonald's, управляющая около 2,2 тыс. ресторанов в КНР в реальное время, хочет обнаружить с поддержкой напарника 1,3 тыс. свежих ресторанов в стране в направление надлежащих 5 лет.
 
Интересуетесь новостями, читайте самые последние новости новини львова та області и будьте в курсе всех последних событий. Актуальные новости и все самые главные новости на интернет-ресурсе "Львовская Народная Республика".

Фирма планирует, собственно что подъем населения Китая и продолжающийся процесс урбанизации продолжат поддерживать ее реализации, не обращая внимания на замедление финансового взлета, сказал ключевой исполнительный директор McDonald's Стив Истбрук в интервью WSJ. Он планирует, собственно что Китай будет вторым по величине рынком McDonald's. В реальное время он считается 3 по величине впоследствии USA и Стране восходящего солнца. Намерения McDonald's совпадают с планами ряда иных интернациональных фирм в отношении Китая. Так, южноамериканская сеть кофеен Starbucks Corp. высказала о плане раскрывать в Китае по 500 кофеен каждый год в направление 5 лет, за это время как изготовитель продуктов для спорта Adidas AG задумывает обнаружить 3 тыс. магазинов в Китае за что же этап.
 
Ситуация работы McDonald's в Китае в 2014 году была омрачена скандалом с поставками некачественных товаров в рестораны сети, в итоге которой кое-какие из их сохранились без куриных и мясных полуфабрикатов. При данном предпочтения районных покупателей изменяются: все более китайцев желают производить здоровый тип жизни и скептически относятся к фастфуду. Больше такого, McDonald's и иные западные сети сталкиваются с твердой конкурентнстью со стороны районных ресторанов скорого питания. Сообразно выборочному опросу 10 тыс. китайцев, проведенному фирмой McKinsey & Co., 51% респондентов навещал рестораны западных сеток скорого питания в 2015 году напротив 67% в 2012 году.