Главные новости сегодня

Тараз
Курс:
Статьи 06 янв, 12:59

Назначение социальной помощи

Приказом  министра национальной экономики Республики Казахстан  утвержден  стандарт государственной услуги "Назначение жилищной помощи" 

В соответствии с утвержденным стандартом государственная услуга «Назначение жилищной помощи»  оказывается местными исполнительными органами городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее – услугодатель).

Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услугиосуществляются через:
1) РГП на ПХВ «Центр обслуживания населения» Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (цон);
2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz при условии наличия ЭЦП.

Срок оказания данной государственной услуги -  10 календарных дней со дня сдачи пакета документов в цон и при обращении на портал. Максимальное допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 15 минут, время обслуживания – 20 минут.
Услуга оказывается в электронной (частично авторизованной) и (или) бумажной форме бесплатно.
Уведомление о назначении жилищной помощи направляется в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью уполномоченного  лица услугодателя.

Стандартом определен  перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности) как в цон, так и на портал.

При приеме документов через цон услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов, на основании которой в дальнейшем осуществляется выдача готовых документов при предъявлении удостоверения личности (доверенности).
 
Цон обеспечивает хранение результата в течение  одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу цона услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в цон для выдачи услугополучателю.

На портале прием электронного запроса осуществляется в «личном кабинете», куда в случае обращения направляется статус о принятии запроса на оказание государственной услуги, а также уведомление с указанием даты и времени получения результата государственной услуги.

В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг,  где  жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.


А. ДАЛЕШОВА, прокуратура г. Тараза