В функции Call-центра входят предоставление гражданам достоверной информации о работе лечебно-профилактических организаций и порядке оказания медицинских услуг, консультация по возникшим вопросам, регистрация обращений и жалоб. Звонки принимаются от жителей города и области по единому номеру «горячей линий» 555-160.
В Call-центре работают четыре оператора, которые прошли специальную подготовку. В будущем планируется увеличить диспетчерскую службу до восьми операторов.
Создание регионального Call-центра управления здравоохранения акимата Жамбылской области позволит решать проблемные вопросы по принципу «здесь и сейчас». Позвонив в Call-центр, можно оформить жалобу на работу определенного медицинского учреждения либо конкретного специалиста. Кроме того, через Call-центр можно получить информацию о работе портала госпитализации и обеспечении лекарственными средствами.
Пациенты поликлиники № 5, позвонив по номеру Call-центра, смогут записаться на прием к нужному специалисту или узнать расписание работы врачей.
Call-центр обеспечит эффективную обратную связь с населением и будет способствовать совершенствованию службы поддержки пациентов. Телефон «горячей линии» работает с понедельника по пятницу с 8-00 до 20-00.
Пресс-служба управления здравоохранения акимата Жамбылской области