Главные новости сегодня

Тараз
Курс:
Статьи 30 ноя, 10:22

Качественное дело

Премия B.I.D.

 

B.I.D. (Business Initiative Directions) -  это лидирующая негосударственная организация, вручающая приз за качество управления компанией. Принципы модели качества B.I.D. стоят в одном ряду с принципами менеджмента Эдварда Деминга в Японии (только для японских предприятий), Мэлкома Бэлдриджа в США (только для американских компаний), моделью делового совершенства в Европе EFQM (только для европейских предприятий).

Начиная с 1986 года, в сотрудничестве с международной группой экспертов, B.I.D. возглавляет г-н Хосе Э.Прието -  создатель первого варианта модели качества TQM (Тotal Quality Management) QC100. Эта модель не является программой, это доказанный стиль управления, успешно используемый  в течение многих десятилетий в организациях во всем мире. «Цель Businnes Initiative Directions (B.I.D.) заключается в том, чтобы установить стандарты для развития качества, для признания организаций и частных предпринимателей, которые благодаря своей ответственности способствуют развитию эффективных действий, подтверждающих их качество», - говорит Хосе Э.Прието, президент B.I.D., организации, которая является ответственной за вручение премии.

Компании разных размеров и сегментов рынка могут быть награждены призом B.I.D. Награда становится гарантией качества для профессионалов, которые способствуют улучшению эффективности в экономической сфере. Отбор кандидатов производился среди компаний во всех секторах в этом году в 12 категориях. Международная конвенция B.I.D. признает достижения бизнесменов и руководителей выдающихся компаний.

 

Международная награда для таразской компании

 

Премия B.I.D. в этом году вручалась в Париже, в конференц-зале отеля «Concorde La Fayette». Наградами были отмечены 120 компаний из разных стран мира, в том числе две казахстанские компании – строительная компания «Царский дом» и компания «Климатика». Мы с особой гордостью отмечаем, что в этом году Международный приз за лидерство в качестве получила именно таразская компания – это лишний раз доказывает, что любой предприниматель, не зависимо от того, в каком городе он строит свой бизнес, может и должен работать качественно. Приз из рук Хосе Э.Прието получил директор компании «Климатика» Василий Яловкин и его супруга Елена Яловкина.

Согласно условиям конкурса, компания-победитель получает трофей (собственно награду), диплом-сертификат (подписывается президентом B.I.D. и подтверждает факт награждения компании международным призом за качество B.I.D. в соответствии с принципами модели качества QC100), а также право использовать логотип награды в рекламе и маркетинге компании. Кроме того, на каждую компанию возлагается обязательство следовать принципам качества, чтобы достигнуть лучших результатов коммерческой деятельности.

 

 

Награда как толчок к дальнейшему развитию

 

После возвращения Василия Яловкина из Парижа мы встретились, чтобы поговорить о поездке, награде и планах компании на будущее.

 

-Василий Львович, что Вам особенно запомнилось из церемонии вручения награды?

 

- Торжественная обстановка во время приема, большое количество участников – это и представители награжденных компаний, и дипломаты из разных стран, и работники СМИ. Приятно, что название нашей страны и родного города звучало на таком значимом мероприятии международного уровня. Запомнились также приветственная речь председателя оргкомитета  Хосе Э.Прието, президента  B.I.D., и торжественный гала-ужин, устроенный в честь награждения. Незабываемыми остались впечатления от экскурсий по Парижу, посещения всемирно известных достопримечательностей французской столицы.

 

 

- Как, на Ваш взгляд, приз за качество повлияет на деятельность вашей компании?

 

- Международная практика показывает, что путем последовательного внедрения  системы менеджмента качества достигается главная цель любого бизнеса – увеличивается прибыль. За счет чего? Вследствие правильной организации управления  на порядок быстрее начинают происходить все внутренние бизнес-процессы. Вырастает производительность труда, улучшаются имидж и репутация предприятия, увеличивается степень удовлетворенности клиентов компании. Однако процесс повышения качества развивается по спирали, каждый новый виток повторяет те же процессы, на новом, более высоком уровне, и это движение бесконечно. Таким образом, приз – это почетная и престижная, но в то же время ко многому обязывающая мотивация к дальнейшей работе, к новым достижениям.

 

- Расскажите о планах вашей компании на будущее.

- Улучшение качества жизни сегодня невозможно без создания комфортного и здорового микроклимата. Поэтому мы видим нашу основную задачу в том, чтобы  в компании «Климатика» жители Тараза и области могли найти  любые решения для создания  благоприятных условий жизнедеятельности как дома, так и на рабочих местах. Самые современные и  инновационные технологии  доступны сегодня благодаря прямым контактам со многими производителями из различных стран мира. Мы стараемся найти подход к каждому клиенту и предложить ему именно то, что соответствует его ожиданиям.

 

- Спасибо за беседу. Примите наши поздравления с заслуженной наградой!

Качественное дело