Главные новости сегодня

Тараз
Курс:6.1 -0.02430.12 -2.35383.01 -0.42
Статьи 24 июн, 10:49

Быстро и эффективно

Сервис-центр обслуживания потребителей открыт в Таразе предприятием «Тараз су».

В областном центре состоялось торжественное открытие сервис-центра обслуживания потребителей государственного коммунального предприятия «Тараз cу».

В торжественной церемонии открытия приняли участие почетные граждане Жамбылской области и города Тараза, представители исполнительной и законодательной власти - первый заместитель акима Жамбылской области Бекболат Орынбеков, аким города Тараза Кайрат Досаев, руководители департаментов Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции по Жамбылской области Р. Тюлебаев и ДКРЕМЗКиПП по Жамбылской области Е. Дуйсембиев, заместитель руководителя управления энергетики и жилищно-коммунального хозяйства акимата Жамбылской области Ж. Айтбеков, заместитель председателя правления НПП РК «Атамекен» О .Каржауов, секретарь Таразского городского маслихата Батырбек Кулекеев, депутаты городского маслихата Эльмира Мырза-Гали, А. Кайназарова и Ж.Буркитбаева, бывшие руководители «Тараз су» Федор Клименко, Талгат Оспанбеков, бывший главный инженер «Тараз су» Борис Сергеев.

- ГКП «Тараз су» стремится к повышению качества и уровня обслуживания потребителей, – рассказал директор предприятия Марат Смаилов. - Центр обслуживания потребителей сосредоточил все виды услуг предприятия для потребителей в одном здании. Для абонентов в сервис-центре созданы комфортные условия. В целях обеспечения качественного и быстрого обслуживания введен ресепшн, персонал окажет необходимую консультацию, поможет получить электронный талон и проводит к специалисту. В обновленном сервис-центре появилась зона ожидания с электронным табло для отслеживания и ожидания электронной очереди, у юридических лиц появилась возможность получать счета-фактуры в отдельном блоке, изолированные кассы, операционный зал, два абонентских отдела, также введена система оценки качества услуг потребителем. Здесь можно получить весь спектр услуг по принципу «единого окна»: по подключению к услугам централизованного водоснабжения и водоотведения, заключению индивидуальных договоров на услуги, получению технических условий и сравнению счетов к оплате за потребленную воду и канализацию, регистрации приборов учета воды, установленных в квартирах и частных домах, обслуживанию юридических лиц.

В обновленном здании все предусмотрено для комфорта посетителей: высокие потолки и хорошая вентиляция с кондиционированием воздуха, везде вывешены хорошо заметные указатели для граждан, облегчают ориентирование и прозрачные стены. Разумеется, и компьютерное обеспечение центра на самом высоком уровне. Все это стало возможным благодаря эффективной политике взаимодействия с международным банковским сообществом. 

Напомню, что 20 ноября 2015 года между ГКП «Тараз су» и Европейским банком реконструкции и развития по проекту заключен кредитный договор на сумму 1 050 000 тысяч тенге для реализации проекта «Модернизация систем водоснабжения города Тараза». Проект также софинансируется грантовыми средствами Правительства РК - 945 000 тысяч тенге - и акиматом Жамбылской области - 270 315 тысяч тенге. Вместе с тем, для реализации проекта ЕБРР привлек грантовые средства в сумме 277 729,6 тысячи тенге на техническое содействие. 

В проекте предусмотрены полная модернизация производства и распределения питьевой воды путем замены старых энергоемких насосов, установки электронных счетчиков с дистанционным снятием показаний, внедрения электронной карты GIS централизованного управления работой основного оборудования (центральная диспетчеризация) и обеспечения полной автоматизации насосных станций. Совместно с ЕБРР на предприятии также провели комплексную работу по корпоративному развитию, в программу которого входят оптимизация рабочего процесса, улучшения качества предоставляемых услуг: создание и внедрение веб-сайта (www.tarazsu.kz); внедрение «Личного кабинета» для потребителей на базе веб-сайта предприятия, внедрение системы оборота электронной документации; билинговая система; Call-center (55-67-07), GPS-навигаторы на специализированную технику; кассовые аппараты «Mercury-180F»; платежные терминалы.

Марина ТЕМИНА, фото Юрия ЕФИМОВА