Компания Beeline предлагает своим клиентам проверить наличие регистрации абонентского номера. Самый простой способ — набрать *808# с мобильного телефона, нажать кнопку дозвона и дождаться ответного СМС-сообщения, где будет указано, зарегистрирован номер или нет. Также можно обратиться в службу поддержки по номеру 0611, задать вопрос в онлайн чате на сайте beeline.kz, на официальных страницах в соцсетях либо уточнить у специалистов в салонах «Азбука Связи» или в открытых офисах Beeline Казахстан.
В случае, если номер зарегистрирован, услуги связи будут осуществляться по прежним тарифам. Если регистрация отсутствует, необходимо обратиться в салон «Азбука Связи» или открытый офис компании Beeline, обязательно иметь при себе документ, удостоверяющий личность.
В информационно-справочную службу сотового оператора Теле2 можно обратиться по номеру 611 — с мобильного, либо набрав комбинацию *127*1#
С сотовым оператором Pathword можно связаться по следующим телефонам: 889 — с мобильного, 8 8000800011 — с другой сотовой связи, 46-27-00, 46-27-77 — с городского телефона.
С оператором Kcell можно связаться, набрав на своем мобильном комбинацию *940#.