Компания «Шин-Лайн» представила свое мороженое на шестой Международной выставке «Kazakhstan International Halal Expo’2017».
На мероприятии побывали представители казахстанских министерств и ведомств, представители традиционных религий и конфессий, а также деловые круги Казахстана и стран ближнего и дальнего зарубежья, заинтересованные в импорте и экспорте халал-продукции.
«Эта выставка ежегодная и неизменно вызывает большой интерес, так как в Казахстане для все большего числа потребителей важно, чтобы продукция, которую они приобретают, имела сертификат «Халал», — отметил эксперт Ассоциации «Халал индустрия Казахстана» Максат Божбанбаев. – Потребители рады, что такой крупный производитель, как «Шин-Лайн» имеет логотип «Халал», который способствует доверию, гарантирует качество продукции. Также это важно многим жителям в других странах, и мы приветствуем, что именно мороженое «Шин-Лайн» успешно реализует свой экспортный потенциал и выходит на зарубежные рынки».
«Шин-Лайн» сертифицируется по стандартам «Халал» с 2011 года. Ежегодно проводится оценка соответствия системе, и на сегодня компанией получено подтверждение соответствия требованиям стандартов ЕС Халяль 01:2012 «Общие требования к производству, изготовлению, обработке и хранению, транспортировке и реализации продукции Халяль»; MS 1500 – 2009 «Руководство по производству, изготовлению, обработке и хранению продукции «Халал»» и Государственному стандарту СТ РК 1353-2005, СТ РК 1632-2007 и кодексу Алиментариус САС\GL 24-1997.
«Халал-индустрия – перспективная и быстроразвивающаяся сфера не только в Казахстане, но и во многих других странах, в том числе, немусульманских. Многие потенциальные партнеры интересуются наличием у компании такого сертификата. Участие в выставке для нас означало использовать возможность представить свою продукцию и пообщаться с представителями халал-индустрии Казахстана и других стран, наладить новые направления партнерства как с представителями сырьевого сектора, продукция которых также должна соответствовать стандарту «Халал», чтобы мы могли ее использовать, так и с конечными потребителями нашего мороженого», — пояснил Владимир Пак, генеральный директор компании «Шин-Лайн».