Главные новости сегодня

Тараз
Курс:
Статьи 13 мар, 11:10

КАК ЧЕМОДАН БЕЗ РУЧКИ

Объект этот напоминает чемодан без ручки: и нести тяжело, и бросить жалко. А ведь этот путепровод так необходим городу. Посудите сами. В массиве «за линией» проживает одна пятая часть населения города. Добраться до центра можно только по единственному путепроводу, что по улице Жибек Жолы. А если учесть, что количество только зарегистрированного автотранспорта достигло двухсот тысяч (население Тараза составляет более трехсот тысяч человек), то можно представить, как загружен этот маршрут.

На завершение строительства путепровода по улице Айша-биби (а это оставшиеся 265 метров) по расчетам специалистов необходимы 1,8 миллиарда тенге.

В будущем же планируется соединить через этот мост Тараз с массивом Дальняя Карасу, а также построить прямую автодорогу протяженностью 14,8 километра, выходящую на республиканскую трассу Тараз – Утмек – граница Кыргызстана. Если все это «планов громадье» воплотится в жизнь, то 40 процентов автотранспорта будет проезжать по новой дороге, что позволит значительно разгрузить уличные артерии областного центра.