С целью защиты прав пациентов, выявления нарушений порядка оказания медицинской помощи и наиболее оперативного решения проблем в каждом лечебно-профилактическом учреждении функционирует служба поддержки пациентов и внутреннего контроля. Сюда можно обратиться, если вы остались недовольны качеством оказания медицинской помощи, столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала, фактами вымогательства денежных средств персоналом учреждения за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи, а также по другим вопросам, касающимся порядка оказания медицинской помощи.
С проблемой пациенты могут обратиться непосредственно к заместителю главного врача по внутреннему аудиту, ответственному за эту работу, или оставить письменное обращение с указанием контактных данных в ящик обращений. Можно обратиться также в Call-службу учреждения или по телефону доверия, номера которых указаны при входе в медицинскую организацию и на кабинетах врачей. Обращение пациента будет оперативно рассмотрено в кратчайшие сроки не позднее пяти календарных дней. Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля призвана решать возникающие проблемы по принципу «здесь и сейчас», защищать права пациентов на качественные и доступные медицинские услуги.
Пресс-служба управления здравоохранения акимата
Жамбылской области