Главные новости сегодня

Тараз
Курс:
--- 13 мая, 09:48

На защите прав пациентов

С целью защиты прав пациентов, выявления нарушений порядка оказания медицинской помощи и наиболее оперативного решения проблем  в каждом лечебно-профилактическом учреждении функционирует служба поддержки пациентов и внутреннего контроля. Сюда можно обратиться, если вы  остались недовольны качеством оказания медицинской помощи, столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала, фактами вымогательства денежных средств персоналом учреждения за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи, а также  по другим вопросам, касающимся порядка оказания медицинской помощи.
С проблемой пациенты могут обратиться непосредственно к заместителю главного врача по внутреннему аудиту, ответственному за эту работу,  или оставить письменное обращение с указанием контактных данных в  ящик обращений. Можно обратиться также в Call-службу учреждения или по телефону доверия, номера которых указаны  при входе в медицинскую организацию и  на кабинетах врачей.  Обращение пациента будет оперативно рассмотрено  в кратчайшие сроки не позднее пяти календарных дней. Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля призвана решать возникающие  проблемы  по принципу «здесь и сейчас», защищать права пациентов на качественные и доступные медицинские услуги. 

 

 

Пресс-служба управления здравоохранения акимата
 Жамбылской области