Исполняющий обязанности руководителя управления здравоохранения акимата Жамбылской области Марат Жуманкулов отметил, что в 2014 году по настоящий момент в средствах массовой информации размещено 22 негативных материала по поводу качества оказываемой медицинской помощи. Каждый случай рассмотрен управлением здравоохранения области, приняты соответствующие меры. Ерканат Манжуов подчеркнул, что жалобы населения, в том числе негативные публикации в СМИ, являются одним из главных индикаторов качества медицинских услуг:
- Необходимо усилить работу службы поддержки пациентов и внутреннего котроля, которая сегодня есть в каждой медицинской организации. Пациенты должны знать о том, что если они остались недовольны качеством медицинских услуг, столкнулись с фактами нарушения порядка оказания медицинской помощи или с грубостью медперсонала, можно напрямую обратиться в службу поддержки пациентов и внутреннего контроля. Проблема должна решаться на месте.
Главный врач областного офтальмологического центра Кайрат Абдикулов отчитался о работе учреждения. В 2014 году здесь пpoлeчeнo 1334 бoльныx, из ниx сeльскиx - 870 (65,2 процента). Проведено 797 операций, из них 40 - по новейшим технологиям. Самостоятельность функционирования медучреждения в течение 10 лет способствовала повышению качества и доступности офтальмологической помощи населению области, улучшению материально-технической базы центра, созданию и сохранению рабочих мест. Повысились доходность центра и размер заработной платы сотрудников на 33,6 процента (за счет экономии собственных средств).
Заместитель акима области еще раз акцентировал внимание на необходимость повышения информированности населения о службе поддержки пациентов и внутреннего контроля в медицинских учреждениях.
Пресс-служба управления здравоохранения акимата Жамбылской области