Главные новости сегодня

Тараз
Курс:
--- 29 апр, 10:23

Служба поддержки пациентов: к новым стандартам

Исполняющий обязанности руководителя управления здравоохранения акимата Жамбылской области Марат Жуманкулов отметил, что в  2014 году по настоящий момент  в средствах массовой информации размещено 22 негативных материала по поводу качества оказываемой медицинской помощи. Каждый случай  рассмотрен управлением здравоохранения области,  приняты соответствующие меры. Ерканат Манжуов подчеркнул, что жалобы населения, в том числе негативные публикации в СМИ, являются одним из главных индикаторов качества медицинских услуг:
- Необходимо усилить работу  службы поддержки пациентов и внутреннего котроля, которая сегодня есть в каждой медицинской организации. Пациенты должны знать о том, что если они остались недовольны качеством медицинских услуг, столкнулись с фактами нарушения порядка оказания медицинской помощи или с грубостью медперсонала, можно напрямую обратиться в  службу поддержки пациентов и внутреннего контроля. Проблема должна решаться на месте.
Главный врач областного офтальмологического центра Кайрат Абдикулов  отчитался о работе  учреждения. В 2014 году здесь пpoлeчeнo 1334 бoльныx, из ниx сeльскиx - 870 (65,2 процента). Проведено 797 операций, из них 40 - по  новейшим технологиям. Самостоятельность функционирования медучреждения в течение 10 лет способствовала  повышению качества и  доступности офтальмологической помощи населению области, улучшению материально-технической базы центра, созданию и сохранению рабочих мест. Повысились доходность центра и размер заработной платы сотрудников на 33,6 процента (за счет экономии собственных средств).
Заместитель акима области еще раз акцентировал внимание на необходимость повышения информированности населения о  службе поддержки пациентов и внутреннего контроля в медицинских учреждениях.

 

Пресс-служба управления здравоохранения акимата Жамбылской области